Отправная точка обычно находится на экране. Успешные логотипы работают на всех поверхностях. Проблема многих брендов наследия заключается в том, что они никогда не были созданы для движения. Что касается новых брендов, они должны дать ощущение долголетия — показать потребителям, что они не только здесь сегодня, ушли завтра, но и привлечь внимание .
Связь с брендом
Важность масштабируемости в логотипах, конечно, не нова. Начиная с зарождения корпоративного брендинга, дизайнеры логотипов должны были учитывать, что их творения должны выглядеть так же великолепно на визитной карточке, как на рекламном щите, так же узнаваемо на фантике, как и на стороне автобуса. Еще больший сдвиг — это не только основная идея о том, как и где, наносится логотип, но и то, что он обозначает. Мы взаимодействуем с брендом, сегодня «намного более нюансировано», даже по сравнению с пятью годами ранее. С появлением таких устройств, как iPhone, наши отношения с брендом становятся все более индивидуальными, а наши взаимодействия с ними более частыми. Логотип раньше был сокращением для бренда: сегодня это ключевая часть целостного подхода. При всех этих новых возможностях — не говоря уже о программном обеспечении для их создания — было бы логично предположить, что современные графические дизайнеры с радостью разрывают прецеденты, установленные их предками, и сходят с ума. Так являются ли логотипы 21-го века отражением возможностей экспериментирования и приключений, которые дизайнеры имеют под рукой?
Проектирование в эпоху цифровых технологий
Компьютер позволяет вам совершать больше ошибок. Теперь мы просто помещаем что-то на экран, и если нам это не нравится, мы стираем это. В прошлом дизайнеру действительно пришлось подумать о концепции, прежде чем он подведет черту на бумаге. Без концепции вы не сможете создать что-то хорошее. Теперь с помощью компьютера многие дизайнеры пропускают этапы концептуализации или мышления. Этот акцент на истории и значении в дизайне логотипа отнюдь не необычен. Действительно, некоторые из классических логотипов, которые мы считаем воплощением ума и величия, — это те, с которыми мы проводили время со строгими подкреплениями. Мало того, что этот дизайн был рожден во времена с более ограниченными возможностями программного обеспечения, чем у нас сегодня, но, как предполагают, работал с разными агентскими структурами. Многие из этих знаковых логотипов представляют собой диффузию между великолепной дизайнерской работой и отличной рекламой, объединенной в одном логотипе. Другая сторона медали совершенно противоположна. Теперь, когда системы идентичности должны быть и делать так много, дизайнеры должны быть пони с большим количеством хитростей. Вы не можете просто нарисовать логотип и покончить с этим: вам нужно подумать о том, как он оживляет, как разные люди впервые сталкиваются с ним — могут ли они увидеть телевизионную рекламу? Дизайнеры, делающие самые интересные и, что самое важное, эффективные, логотипы, безусловно, учитывают то влияние, которое они оказывают.