Главная / Полезные статьи / Логотип в двух вариантах

Логотип в двух вариантах

Создание логотипа проводится в единственном направлении. Однако на последнем этапе прикладываются большие усилия, дабы представить заказчику также и знак компании.

Логотип – это общее понятие, потому что его использование касается не всех деталей. Например, для расположения картинки на беджиках больше подойдет знак. Так что, можно сказать, что логотип всегда создается в двух вариантах.

Зачем же специалистам выполнять двойную работу? На самом деле объем работ практически не увеличивается. Полный логотип содержит дополнительно название компании, но это единственное отличие. Однако не нужно думать, что знак получить очень просто. Он должен быть небольшим, чтобы его можно было размещать повсеместно. Уже этот фактор часто заставляет специалистов серьезно потрудиться.

Предоставление логотипа и знака – отличительная черта опытных специалистов. Они отлично понимают, что в процессе работы компании потребуются оба варианта, поэтому с удовольствием радуют заказчика. Так что, все-таки создание логотипа дает «двойной» продукт, становящийся полезным на всех этапах деятельности.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.