Главная / Полезные статьи / Логотип при черно-белой печати

Логотип при черно-белой печати

Логотип при черно-белой печати При создании логотипа, стоит уделить особое внимание тому, как именно этот логотип будет смотреться при черно-белой распечатке.

Многие потребители, хотят видеть простой, незамысловатый, читаемый логотип, который будет легко запомнить, и выделить из кучи им подобных. То есть, для потребителя, наилучшим логотипом, является простой логотип. Нельзя перегружать логотип мелкими деталями, и тонкими линиями. Часто, для всевозможных акций, раздаточный материал множится на аппарате, который в простонародье называют «ризограф». Это – множительный аппарат, который быстро, и достаточно дешево, может отпечатать несколько сотен, а если необходимо, то и тысяч экземпляров листовок, буклетов, и т.д. Но, качество печати на ризографе, намного ниже, чем, допустим, у офсета. Из этого следует, что при дешевой печати на ризографе, есть вероятность некоторой потери изображения. Фотографии, особенно насыщенные цветом, получаются при печати на множительном аппарате, не такими красивыми, как при офсетной печати. Тонкие линии, могут пропасть. И, в результате, вместо читаемой листовки, вы получите на выходе непонятные рисунки, и странные логотипы. Наиболее простым выходом в такой ситуации, является переработка логотипа, перегруженного деталями и тонкими линиями под данную печать. На ризографе, отлично получаются текста и несложные, не растровые рисунки. То есть, рисунки векторные. Соответственно, если ваш логотип, выполнен так, что его можно качественно напечатать только на офсете, логотип требует переработки. Простота решения, никогда еще не подводила. Не стоит думать, что серо-зелено-красный с долотом логотип, исчерченный линиями, и заполненный текстом, придаст вашей фирме узнаваемости. Наоборот, потребитель, просто не обратит на такой логотип пристального внимания, «скинув» его в кучу подобных изображений, которыми пестрят улицы города.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.