«Первое впечатление можно произвести только один раз». Эта цитата словно создана для тех, кто решил напечатать себе или компании визитки.
Что такое визитка? Это наше лицо. Часто бывает так, что именно визитка предваряет встречу с интересующим нас лицом. Мы оставляем свою визитную карточку, с просьбой назначить встречу, в любое удобное для собеседника время.
Визитка не должна быть перегружена. То есть, она должна содержать исчерпывающий минимум положенной информации. Как то: название компании; фамилия, имя, отчество; должность; контактные телефоны. Часто на визитке указывается город, e-mail, сайт компании. Нужен ли на визитке логотип компании. Конечно, нужен. Логотип компании – это та же визитная карточка компании. Но есть некоторые нюансы.
Если логотип содержит в себе полноцвет, то есть в нем присутствуют все цвета спектра, то печать такой визитки, чаще всего делается или на принтере, или (если визиток 1000) на офсете. Если вам нужны шикарные визитки – это привилегия шелкотрафаретной печати. Тут к Вашим услугам и дизайнерские картоны, и термоподъем, и печать золотом. Но в этом случае, лучше позволить дизайнеру переработать логотип в один или несколько отдельных цветов.