Многие компании считают необходимым поздравить своих сотрудников, клиентов и партнеров с различными праздниками или по поводу какого-то события. Проблема выбора осложняется тем, что хочется подарить каждому сотруднику что-то презентабельное, но при этом никого не выделять. Поэтому сувениры должны быть равнозначными. Несколько сложнее обстоит дело с бизнес-партнерами.
Во всех этих ситуациях оптимальным решением может стать сувенирная продукция. Сувениры эконом-класса (промо-продукция) отлично подойдут для подарка сотрудникам. Это может быть как сочетание нескольких недорогих предметов, так и одна единственная вещь. Например, сюда можно отнести настольные часы, календари, ежедневники, ручки или брелоки. Для фирмы такие подарки выгодны не только в плане экономии, но и функциональности и пользы для работы. Для должностных лиц среднего ранга подойдут бизнес-сувениры. Это те же предметы, которые относятся к промо-сувенирам, но более дорогие и качественные. Высокопоставленным лицам, компаньонам и партнерам по бизнесу дарят сувениры элитного класса.
В любом случае и на каждом из указанных подарков важным и чрезвычайно ценным элементом будет нанесенный на них логотип фирмы. Фирменный логотип есть у каждой компании практически с первых дней ее работы. Это – лицо компании и символ, который запоминают. Логотип напоминает о компании уже имеющимся и потенциальным партнерам, тем более, если его нанести на повседневные вещи.
Наилучший способ напомнить о себе — нанести логотип на всевозможные подарки. Человек не просто будет видеть логотип, вещь с изображением логотипа будет приносить ему пользу и вызывать положительные эмоции. А на длительное время, как известно, запоминаются именно эмоционально окрашенные события и моменты.