Логотип для компании становится своеобразным отражением всей ее деятельности. Всем известно, что выбранный фирменный стиль должен прослеживаться во всем (отделке, одежде сотрудников и так далее). Логотип применяется точно также.
Знак компании должен быстро запоминаться посетителю. Для этого лучше всего его расположить в самых заметных местах. Например, бэйджик продавца-консультанта обязательно должен быть отмечен таким «знаком». Значит, посетитель обязательно увидит его, уточняя имя собеседника.
Также логотипы широко используются и в отделке помещения. Отличным примером становятся крупные магазины. Здесь логотип располагается на каждом ценнике, на полу, витринах и так далее. Столь высокая насыщенность одной и той же картинкой обязательно поможет посетителю быстро запомнить ее.
Возможно, кто-то считает логотип чем-то иным и не думает о необходимости его повсеместного размещения. Это ошибочное мнение, ведь визуальная оценка помещения и окружающей обстановки является первым шагом любого клиента.