Все мы, так или иначе, встречали логотип корпорации Apple. И все мы, видя надкушенное яблоко, точно знаем – Apple где-то рядом. Какова же история этого логотипа, являющегося одним из самых узнаваемых в мире?
Этот логотип создало рекламное агентство под названием Regis McKenna Advertising Agency. Логотип был разработан специально для корпорации Apple. И именно этот, финальный вариант логотипа стал самым лучшим результатом работы рекламистов для корпорации. Есть несколько версий, которые объясняют, почему именно такой вид яблока стал наиболее приемлемым для логотипа Apple. Одна из этих версий утверждает, что именно надкушенное яблоко наиболее правдоподобно, и, следовательно, именно надкушенное яблоко запомнится потребителю. А кроме этого, такая форма яблока просто не позволит принять данный фрукт за какой-либо еще. Ну а вторая — это возможная ассоциация со словами «bite», означающее в переводе на русский язык укус и «byte», которое на всех языках обозначает байт. Так или иначе, но надкушенное яблоко стало именно тем логотипом, по которому узнаем продукцию корпорации Apple. Этот логотип основан на понимании самой природы человека. Мы видим яблоко, оно надкушено – это Apple. Простое и запоминающееся произведение рекламистов. Плюс ко всему, любой человек, даже не обладающий навыками художника, всегда сможет изобразить этот лого на бумаге.