Логотипы и торговые марки составляют своеобразный международный язык, который знаком всем. Правильно разработанный дизайн логотипа может помочь в преодолении большого количества барьеров. Также хороший дизайн логотипа может оказать компании содествие в передаче уникальной и однозначной информации потребителям. В целом же, можно сказать, что от качества исполнения логотипа может зависеть успех или провал бизнеса. У всех успешных компаний имеется своя отличительная особенность, которая и заключается в эффективном логотипе.
Притягивающий внимание, профессионально выполненный логотип способен укрепить воздействие. Также он олицетворяет собой высокий уровень надёжности той компании, кторую представляет. А непрофессионально выполненый логотип, наоборот, может нанести существенный ущерб корпоративному стилю компании. Для создания действительно эффективного, професиионального логотипа создателю необходимо чётко представлять:
· Цель создания логотипа;
· Планируемую аудиторию, для которой и будет созадваться логотип;
· В каких средствах массовой информации планируется его публиковать;
· Какие конкретно образы компания-заказчик собирается представлять в создаваемом логотипе.
Одной из частых целей создания логотипов компании определяют продвижение осведомленности о брэнде. Также заказывая логотип, некоторые компании хотят, чтобы он был легко узнаваемым и, конечно же, легко запоминаемым при возникновении любых обстоятельств. Например, согласно статистическим исследованиям, обычный ребёнок в среднем способен запомнить и легко узнавать до восьмидесяти пяти корпоративных логотипов. А вот разновидностей птиц ребёнок способен запомнить и узнать всего лишь несколько. Поэтому, из этого можно сделать вывод, что логотип должен быть простым для запоминания и узнавания.