Логотипы, которые планируется использовать в больших размерах, к примеру, для грузовиков или рекламных щитов, или же для печати высокого разрешения, обязательно должны разрабатываться в масштабируемой векторной графике. А те логотипы, которые создаются для того чтобы просто быть размещёнными на просторах интернета, могут быть настолько сложными в дизайне, насколько этого хочется заказчику. Это связано с тем, что такие логотипы требуют намного меньшей масштабируемости. При создании логотипов для интернета можно даже прибегнуть к использованию таких эффектов, как, например, градиенты, затемнения и др. При печати такие эффекты могут потерять всю свою эффектность и внешнюю привлекательность. Поэтому использовать их всё же необходимо с максимальной осторожностью. Осторожность использования эффектов при создании логотипов объясняется тем, очень сложный логотип теряет ценность и приносит немалый ущерб своему воздействию.
При разработке эффективного дизайна логотипа следует отталкиваться от того, что будущий логотип должен быть направлен исключительно на целевую аудиторию. Например, для профессионального, корпоративного бизнеса необходимо наличие собственного стиля, который не просто отображается на логотипе, он также должен быть читаем в особенном шрифте.
В создании качественного логотипа важным фактором являются причина создания, условия, опыт дизайнера, его вкус и т.д.