Разработка обложек журналов сложнее, чем раньше, главным образом из-за спада в отрасли, изобилующего падающими цифрами тиражей и закрытиями редакций. Безграничное цифровое содержимое, доступное за доли секунды, делает ежемесячный цикл печати журналов еще более анахроничным и неактуальным, а соответствующее снижение доходов от печатной рекламы только ускоряет нисходящую спираль печати. Битва уже не печатная, а цифровая. Цифровой уже победил. Задача печати — просто сосуществовать и передовой в этой битве является обложка вашего журнала, которая должна каким-то образом увлекать, уговаривать и убеждать читателей.
Изображение на обложке
Но, несмотря на все мрачные заголовки, объявляющие о смерти печатного издания, все еще существуют смелые запуски и захватывающие инновации, которые предполагают, что не все может быть потеряно. И так же, как индустрия книгоиздания защищалась от нападок электронных читателей с более красивыми дизайнами обложек, которые прославляли физические свойства печати, издатели журналов и дизайнеры должны напоминать своим читателям, почему печать отличается, а не уступает цифровой. Если вам не повезет каждый месяц вводить оригинальное произведение искусства, вам, скорее всего, придется делать обложки из поставляемых изображений. Иногда вы будете делиться имиджем с другим журналом и почти наверняка с интернетом, поэтому вам нужно выделять ваше лечение. Один из наиболее эффективных способов получить право собственности — это обрезать изображение по-другому. Неопытные дизайнеры, как правило, будут использовать исходное изображение без всяких сомнений в качестве композиции обложки, но опытные дизайнеры будут искать разные культуры, чтобы сделать обложку уникальной. Представьте, что в качестве исходного изображения используется портрет «голова и плечи». Очевидное решение состоит в том, чтобы голова была приблизительно заполнена доступной областью (чтобы лицо было как можно большим), и соответственно расположите линии покрытия. Но, изменяя обрезку, вы можете радикально изменить тон и доставить свежее редакторское сообщение.
Используйте специальные процедуры печати
Многие журналы публикуют две разные обложки для одной и той же проблемы: обычную текстовую версию для газетного киоска и текстовые обложки для подписчиков, обычно без слов и с более смелым урожаем. Логика заключается в том, что подписной обложке не нужно работать в газетном киоске, поэтому лояльный подписчик получает вознаграждение той обложкой, которую он предпочитает. Эта практика выявляет низкое мнение многих издателей о среднестатистическом читателе, которого, как они опасаются, нужно уговорить, выслушать и заставить их расстаться с деньгами. Но действительно ли две цели (продавать и хорошо выглядеть) действительно взаимоисключающие? Лучшие журналы осмеливаются представить, что их читатели такие же умные, как и они, и оформляют соответственно. Дизайн больше не является загадочным искусством. Доверяйте своим собственным инстинктам.