Дизайн создаваемого логотипа будет эффективным в том случае, если использовать успешные рекламные кампании и утончённость в работе. Хороший логотип способен значительно усилить влияние Вашего продукта или Вашей компании. Профессионально выполненный логотип способен притягивать к себе внимание, укреплять воздействие, а также олицетворять собой высокий уровень надёжности компании. А плохо разработанный логотип может нанести серьёзный ущерб корпоративному стилю компании. Для того чтобы компания производила хорошее впечатление, необходим именно качественный логотип. Примерами успешных логотипов могут быть логотипы таких брендов, как: NIKE, IBM, EBAY и др.
Средства массовой информации, в которых планируется использовать созданный логотип, также могут его отображать по-разному. Поэтому ещё на стадии разработки логотипа следует ограничиться тремя или четырьмя оттенками из всей возможной цветовой гаммы. Это связано со сложившимися традициями в мире печатной продукции. Также это связано с тем, что с каждым дополнительным цветом резко увеличиваются затраты на печать. Например, очень высоких затрат на печать требуют визитные карточки, почтовые бланки, плакаты, брошюры с логотипом.