Главная / Полезные статьи / Как использовать цвет для формы

Как использовать цвет для формы

kak_ispolzovat_cvet_dlya_formyДизайн, который резонирует с аудиторией, — это больше, чем просто умная копия и хорошо продуманная фотография. Интуитивно понятный веб-сайт идет глубже, чем продуманная информационная архитектура, направляя пользователей к месту назначения. Снятие слоев приведет вас к основному принципу в дизайнерском образовании: решающий выбор цвета.

Дизайн вокруг ожиданий аудитории

Обоснованность психологии цвета и теории цвета как маркетинговой стратегии часто обсуждается, потому что у каждого из нас свои предпочтения. Но разве это предложение не может относиться к какой-либо методологии проектирования? Разрабатывая веб-сайт, вы пытаетесь создать его для одного человека или пытаетесь установить связь с общей аудиторией, которая представляет вашего идеального клиента? Основа успешного дизайна требует, чтобы вы удалили предвзятость человека и отступили назад, чтобы увидеть, как он влияет на большую аудиторию. Когда дело доходит до выбора «лучшего» цвета для бренда, исследование показало, что прогнозирование потребительского настроения в отношении актуальности цвета и бренда важнее, чем сам выбор цвета. Например, думая о здоровье, многие соотносят это с зеленым цветом. Если бы новая инициатива в области здравоохранения для крупной организации или продуктов питания решила маркировать себя ярко-красным, что-то не понравилось бы в этом выборе. Возможно, мы не всегда осознаем, почему так происходит, но за кадром это чувство — способ нашего мозга фильтровать то, что соответствует прошлому опыту, который был изучен или обусловлен. Это еще более очевидно при выборе цвета.

Назначение цвета

В 2003 году Джо Холлок написал студенческую статью о назначении цвета. Он опросил размер выборки из 232 человек и смог определить основные цветовые ассоциации по полу и возрасту. Например, он смог определить, что эмоциональный резонанс доверия в основном коррелирует с синим (34% всех участников опроса). Опять же, неважно, чувствуете ли вы лично, что синий лучше всего отражает доверие или нет, это не главное. Было много других, которые чувствовали, что белый (21 процент) или зеленый (11 процентов) передавали доверие. При проектировании для более широкой аудитории или сегментов рынка мы хотим оценить идеального покупателя по сравнению с чьим-либо личным уклоном. Если вы являетесь Microsoft и хотели бы позиционировать Bing на рынке, чтобы подразумевать доверие, вы рассматриваете его как игру чисел. Статистика Live Live предполагает, что в Google более 3,5 миллиардов поисковых запросов в день; на его долю приходится около 93 процентов всех поисков. Если Microsoft хочет получить больше доли на рынке, фокусом этих усилий может стать установление доверия с помощью дизайна и брендинга. Укрепление доверия с помощью синего цвета часто используется в компаниях, которые проводят транзакции с использованием личной или финансовой информации. Вот почему вы видите, что банки и социальные сети полагаются на синий как основной цвет в их брендинге.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.