История развития логотипа всегда идет в ногу с самим развитием нашего человечества, нашей промышленности, и, конечно — индустрии рекламы. В настоящее время мировые символы принадлежат корпорациям, крупным авиакомпаниям и сетям быстрого питания. Эти известные во всем мире логотипы способны вызвать у нас определенные эмоции, чувства, воспоминания. Эти логотипы вездесущи. Этому способствовало и бурное развитие, которое на протяжении ста пятидесяти последних лет показывала индустрия рекламы.
Еще в девятнадцатом веке появились первые упаковки товаров, которые были помечены эмблемой компании. Эта эмблема позволяла идентифицировать самого производителя товара.
В 1875 году Великобритания принимает «Закон о регистрации торговых марок». В этом году была зарегистрирована и первая торговая марка. Она была создана для светлого эля, который производился в пивоварни Bass&C. По дизайну – это был красный треугольник. И в наше время, на бутылке пива можно увидеть именно этот логотип. С того времени ведут свою историю логотипы Shell, Ford, Mersedes-Benz.
Большую роль в развитии логотипа, сыграла AEG, компания из Германии. Руководство этой компании приняла первое в истории решение о найме художественного консультанта Петера Беренса. Именно ему было поручено обновить логотип компании.