Главная / Полезные статьи / История развития логотипа

История развития логотипа

История развития логотипа История развития логотипа всегда идет в ногу с самим развитием нашего человечества, нашей промышленности, и, конечно — индустрии рекламы. В настоящее время мировые символы принадлежат корпорациям, крупным авиакомпаниям и сетям быстрого питания. Эти известные во всем мире логотипы способны вызвать у нас определенные эмоции, чувства, воспоминания. Эти логотипы вездесущи. Этому способствовало и бурное развитие, которое на протяжении ста пятидесяти последних лет показывала индустрия рекламы.

Еще в девятнадцатом веке появились первые упаковки товаров, которые были помечены эмблемой компании. Эта эмблема позволяла идентифицировать самого производителя товара.

В 1875 году Великобритания принимает «Закон о регистрации торговых марок». В этом году была зарегистрирована и первая торговая марка. Она была создана для светлого эля, который производился в пивоварни Bass&C. По дизайну – это был красный треугольник. И в наше время, на бутылке пива можно увидеть именно этот логотип. С того времени ведут свою историю логотипы Shell, Ford, Mersedes-Benz.

Большую роль в развитии логотипа, сыграла AEG, компания из Германии. Руководство этой компании приняла первое в истории решение о найме художественного консультанта Петера Беренса. Именно ему было поручено обновить логотип компании.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.