Главная / Полезные статьи / История логотипа Metro Goldwyn Mayer (Лев Лео)

История логотипа Metro Goldwyn Mayer (Лев Лео)

История логотипа Metro Goldwyn Mayer (Лев Лео)В далёком 1924 году публицист студии Howard Dietz занимался разработкой логотипа «Лев Лео» для Samuel’а Goldwyn’а Goldwyn Picture Corporation. За основу был взят логотип футбольной команды из его родного городка в Колумбии. Эта команда так и называлась – «Львы». После того, как Goldwyn Pictures, Metro Pictures, а также Louis B. Mayer Pictures слились воедино в копанию Metro Goldwyn Mayer, логотип «Leo The Lion» был сохранён.

Всего львов, которые с тех пор играли роль «Льва Лео» на логотипе Metro Goldwyn Mayer, было пять. Первый лев по имени Slats бесшумно украшал начало фильмов MGM. Длился этот период с 1924 года по 1928 год. Второго льва звали Jackie. Этот лев был первым среди всех остальных, кто начал украшать своим рёвом открытие всех фильмов Metro Goldwyn Mayer. Кстати, рычание льва по имени Jackie проигрывалось под фонограмму. Также этот лев стал первым, представленным на экране в цвете. Произошло это в 1932 году. Третий лев был самым известным. Его звали Tanner. Четвёртый лев не имел своего имени. Пятый же лев Лео украшает заставку кинокомпании Metro Goldwyn Mayer с 1957 года до настоящего момента. Девиз кинокомпании Metro Goldwyn Mayer звучит как: «Ars Gratia Artis». В переводе на русский язык эта фраза означает: Искусство для Пользы .

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.