Главная / Полезные статьи / Интеграция рекламы в веб-дизайн

Интеграция рекламы в веб-дизайн

integraciya_reklamy_v_veb_dizajnЕсли вы собираетесь размещать рекламу на своем веб-сайте, вам нужно подумать о том, как вы ее интегрируете. Плохая интеграция рекламы на вашем сайте приведет к тому, что посетители быстро уйдут. Успешная интеграция на ваш сайт может быть очень прибыльной. Прежде чем мы покажем вам, где размещать рекламу, мы хотим упомянуть несколько важных моментов о рекламе.

Соотношение рекламы к содержанию

Сколько объявлений вы должны разместить на своем сайте? Существует оптимальное соотношение рекламы и контента. Если на вашем сайте слишком много рекламы по сравнению с контентом, трафик вашего сайта пострадает, и вы потеряете деньги. Если на вашем сайте слишком мало рекламы по сравнению с контентом, продажи на вашем сайте пострадают, и вы потеряете деньги. Каково оптимальное соотношение рекламы и контента? Оптимальное соотношение составляет около 20-25 процентов рекламы по отношению к содержанию. Поднимитесь намного выше этого показателя, и, несмотря на увеличение количества объявлений, доход от вашего сайта будет падать. Но есть способы превзойти это соотношение и все же заработать больше денег.

Реклама как услуга

Рекламные объявления могут предоставить полезную информацию, а также контент. В этом случае реклама становится контентом. Вот пример. Вместо того, чтобы размещать объявления, которые платят вам самую высокую комиссию, размещайте объявления, которые приносят наибольшую пользу посетителям вашего сайта. Это объявления, в которых ценность настолько высока, что вы можете сами ответить на объявление. Этот тип рекламы — скорее услуга, чем реклама. Другой пример – интеграционная реклама подарков в праздничные дни. Люди ожидают и не отключаются увеличением рекламы в праздничные дни. Поиск подарков для всех в вашем списке — трудная работа, и люди ценят идеи подарков. Опять же, этот тип рекламы — скорее услуга, чем реклама. Вы можете безопасно превысить нормальное соотношение рекламы и контента, если скрываете рекламу. Примером этого является продукт «Отзывы». Например, компьютерные журналы почти на 100 процентов рекламируют себя как обзоры продуктов.

Повторение и управление рекламой

Есть сайты, которые отображают одинаковый баннер на каждой странице. Размещение одного и того же баннера на каждой странице вашего сайта раздражает посетителей вашего сайта и приносит вам убытки. Держите ваши объявления свежими. Объявления достаточно скучны, не повторяя одно и то же объявление снова и снова. Показывайте различные объявления и используйте систему управления рекламой. Примером системы управления рекламой является ротатор баннеров. Текстовые объявления получают самый высокий отклик. Эти результаты не связаны с тем, является ли объявление текстовым или графическим, но скорее связаны с тем, что текстовые объявления обычно размещаются в более отзывчивых областях веб-страницы. При прочих равных условиях графическое объявление всегда получит лучший отклик, чем текстовое объявление.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.