Одними из самых известных во всём мире логотипов являются логотипы разных автомобильных концернов, например, таких, как: Mazda, BMW, Audi и т.д. Всем нам известно, что эти логотипы известны во всем мире, но мало кому известно то, что логотип является отражением исторического развития данного авто.
Довольно многие логотипы, представляющие тот или иной автоконцерн, очень прочно вошли в нашу повседневную жизнь, потому, что мы с ними сталкиваемся ежедневно на улицах города. С течением времени такие логотипы становятся брэндами. Нам достаточно всего лишь мельком взглянуть на привычный логотип, как в нашем мозгу сразу рождается информация о том, к какому товару или же к какой фирме относится увиденный логотип. Полиграфический образ, который мы привыкли называть словом «логотип», у потребителей может вырабатывать конкретные ассоциации, а также привязку к определённому товару. Такой результат становится достижимым только в том случае, если изображение логотипа размещается повсюду. К примеру, логотип КИА можно встретить на фирменных буклетах, на упаковках с запчастями, а также на разнообразной сувенирной продукции.
Нередко геометрия линий, которая используется на логотипах, оказывает вполне определенноё психологическое воздействие человека, влияя на его подсознание. К примеру, круг у нас ассоциируется чаще всего с постоянством или гибкостью. Примером такого логотипа является Audi, Hyundai и Mercedes. Квадрат наше подсознание ассоциирует с надёжностью и устойчивостью.
Так, например, при выборе запчастей hyundai, мы сразу же их купим, если только увидим логотип на упаковке, потому что этому производителю можно доверять. И это вовсе не удивительно, поскольку логотип на производителя накладывает большую ответственность за качество свое продукции. Можно сказать, что в таком случае логотип компании является своеобразным знаком качества. Подобное явление в мире автоиндустрии известно уже давно и успешно используется.