Создавая логотипы, необходимо соблюдать некоторые правила. Некоторые из них касаются процесса создания, другие — взаимодействия с клиентами. Их не обязательно выполнять неукоснительно, держать в голове желательно.
В первую очередь необходимо получить всю необходимую информацию, причем до того, как приступить к проекту. Затем следует убедиться, что люди, с которыми вы работаете, могут принимать решения. Лучше избегать компании, в которых применяется многоступенчатая система принятия решения.
Вдохновение следует искать не в книгах о логотипах. Лучше посетить выставку или художественный музей. Градиенты использовать не рекомендуется. Если не обойтись без этого, то следует убедиться, что и без них логотип выглядит хорошо.
Работая с клиентом, следует не просто задавать вопросы, а попытаться прояснить для себя или просто догадаться, где он привирает или не договаривает.
При создании логотипа необходимо помнить о его возможной анимации, даже когда клиент этого не заказывал. «Прическу» логотипа нельзя оставлять на потом, когда черновик будет одобрен клиентом. В большинстве случаев сразу после утверждения, клиент требует его закончить «как можно быстрее».
Не создавайте слишком модный логотип из всех самых распространенных в данном сезоне клише. Стремитесь к простоте. Делая логознак, следует убедиться, что он «держит равновесие» с логословом (названием компании) и наоборот.