На что следует обратить внимание при создании фирменного логотипа компании
Для маркировки своего товара каждая фирма маркирует упаковку своим фирменным знаком. По фирменному знаку или логотипу легко и быстро можно узнать производителя, так как логотип – это своеобразный идентификатор компании-производителя. Сегодня ни одна компания не обходится без своего фирменного знака.
Работая над созданием логотипа, помните, что он должен быть ярким, лаконичным и не похожим на логотипы других компаний. Фирменный знак должен легко запоминаться и быть узнаваемым.
На логотипе не должно быть много слов, лучше не более двух. Слова должны быть изображены понятным шрифтом, чтобы их можно было легко и быстро прочитать.
Правильное нанесение цветов на фирменные логотипы компаний
Нельзя при создании логотипа использовать большое количество цветов, тем более в сочетании с маленькими буквами. Потребитель не разберет, что там изображено, так как изображение будет просто сливаться. Используйте минимальное количество цветов и наносите на них буквы контрастных оттенков, чтобы их легко можно было прочитать.
В изображение должно быть вложено максимум информации, и оно должно внушать доверие. В товарном знаке должна быть отражена направленность компании. Также название может быть в форме аббревиатуры.
Выбирайте верную тематику. Например, на логотипе компании, которая занимается грузоперевозками, не может быть изображен ребенок или собака. А на логотипе завода, выпускающего молочную продукцию – серп и молот. Товарный знак должен отображать суть компании.
Также ваш логотип должен быть уникальным. Существуют специальные сайты, на которых товарный знак можно проверить на уникальность, причем абсолютно бесплатно.
Помните, что помимо красивого логотипа компания должны выпускать качественный товар, тогда покупатель будет искать продукцию только с вашим товарным знаком.