Ежедневно, выходя на улицу, мы наблюдаем проезжающие мимо автомобили различным марок,. На каждом автомобиле на крышке капота или радиаторной решетке производители размещают фирменные логотипы своих автомобилей, которые являются их знаками отличия.
Над знаками работает не один человек, а целые группы дизайнеров, которые стараются вложить в логотип историю, традиции и другие важные детали компании-производителя.
HOLDEN
Изображение льва на эмблеме данной автомобильной компании появилось еще в то время, когда компания производила экипажи и лошадиные седла – в конце XIX столетия. Если верить древнеегипетской истории, то колесо придумал человек, который увидел льва, толкающего впереди себя камень. Символическое изображение этой скульптуры и стало основой логотипа австралийской автомобильной компании.
TATA Motors
В 1945 году эта индийская компания выпустила первые локомотивы. Эмблему компании ТАТА очень напоминают торговые знаки корейских компаний KIA и Daewoo – та же цветовая гамма, тот же шрифт. С 1954 года ТАТА наладила выпуск автомобилей с тем же логотипом.
Iran Khodro
Перевод названия этой автомобильной марки звучит, как «быстроногий конь», поэтому, неудивительно, что на эмблеме иранского автомобильного производителя мы наблюдаем голову лошади на щите. Эмблема данной компании похожа на логотип марки Peugeot. Данная компания была основана в 1962 году братьями Хайями.
BYD
Цветовая гамма на логотипе китайского производителя BYD – это классический пример плагиата, который не имеет не малейшего отношения ни к производителю, ни к самому процессу создания модели. Любой наблюдательный человек заметит, что этот логотип сильно напоминает торговый знак автомобиля BMW.
Brilliance
Не нужно быть сильным в знании английского, чтобы перевести это название. Таким образом китайские производители желали подчеркнуть высокое качество производителя. Товарный знак сложен из двух иероглифов, означающих слово «бриллиант».
Chery
В 2013 году компания Chery Automobile представила свой новый логотип. Это овал с треугольником в центре, напоминающим алмаз. Производитель желал выразить в своей эмблеме основные направления компании: технологию, качество, развитие.
FAW
Это один их старейших китайских производителей автомобилей. Его логотип состоит из двух иероглифов, которые читаются, как «первый автомобиль». Авторы данного символа утверждают, что поначалу хотели изобразить ястреба в полете.
Geely
Компания Geely в 2014 году выпустила в свет новую линию моделей с обновленным логотипом. Основной дизайн его остался неизменным, но добавились новые цвета – черный и синий.
Peugeot
Любители данной автомобильной марки ласково имеют ее «львенком». Основатели компании – Эмиль и Жюль Пежо, поначалу занимались производством режущих инструментов. И лев в то время символизировал гибкость и прочность. С началом производства «железных коней» фирменный логотип автомобилей данной компании перебрался на их капот.