Главная / Полезные статьи / Есть ли место графическим эффектам в вашем логотипе

Есть ли место графическим эффектам в вашем логотипе

Есть ли место графическим эффектам в вашем логотипе Можно ли при создании логотипа, использовать разнообразные эффекты? Логотип – это представитель компании. Поэтому все в нем: и цвет, и вид и эффекты должны быть абсолютно оправданы. Например, если вы планируете, размещение логотипа на веб-сайте, вполне вероятно, эффекты сделают его более ярким, запоминающимся и глубоким. Но если вы разрабатываете логотип для полиграфической печати, необходимо отдавать себе отчет в том, что возможно те эффекты, которые вы видите на экране, на бумаге будут смотреться совсем не так. Также, чаще всего, эффекты не очень нужны при печати логотипа на ткани. А этого, практически всем компаниям, не избежать.

Хорошему логотипу не требуется разноцветица или чрезмерное пресыщение эффектами. Великие логотипы – это разносторонние логотипы. То есть, ваш логотип должен хорошо выглядеть при любых условиях, и при нанесении на любую поверхность. Так, например, если вы попытаетесь разместить многоцветный логотип на пленке оракал, и в последствии, этот логотип к вашему продукту, вполне вероятно, что логотип потеряется. А если ваш лого, допустим, выполнен в красном цвете, он будет прекрасно смотреться на любой поверхности. Также, при печати такого логотипа на виниловой пленке, вы сможете выбрать для него любой цвет подложки.

А теперь – гайдлайны. Гайдлайны – это документы, или инструкции по использованию и созданию логотипов и дизайна. Так, например, в гайдлайне можно узнать, как максимально просто делать логотипы. Что для этого необходимо. Какой логотип лучше будет выглядеть на светлом, а какой на темном фоне. Какое должно быть разрешение, чтобы логотип хорошо или плохо читался. Также, в гайдлайне есть информация о том, чего нельзя делать с логотипом. То есть, вполне вероятно, что дизайнеры знают, о чем написано в гайдлайне и так. Но вот сотрудникам, эта информация будет весьма полезна.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.