Все компании рано или поздно, но стараются обновить свой логотип, уверяя себя и окружающих в том, что он стал «беспомощным». Однако бывают такие ситуации, что даже совсем «беспомощный» логотип менять на новый просто нельзя. Потому что в противном случае он потеряет узнаваемость. Для старого и «беспомощного» логотипа можно произвести модернизацию. Этот шаг будет оправдан тем, что в обновлённом логотипе будут сохранены признаки узнаваемости. В том случае, если логотип полностью «беспомощен» и бесполезен, следует незамедлительно прибегнуть к ребрендингу.
Примером обновления логотипа может послужить логотип американского телеканала Animal Planet, который в своё время оказался непрофессиональным и поэтому абсолютно «беспомощным». Руководством своевременно было принято решение провести его ребрендинг.
Ещё одним примером обновления логотипа может служить логотип другого американского телеканала — Discovery Channel. Логотип этого телеканала был типично американским и тоже совсем «беспомощным». Но при всём при этом логотип Discovery Channel был узнаваем. Поэтому в этом случае было принято решение провести только модернизацию логотипа без ребрендинга. В конечном итоге самый узнаваемый графический элемент логотипа (земной шар) остался прежним. А вот тяжёлый шрифт был заменён на новый.