Если вы решили использовать при создании логотипа декоративный шрифт, вам следует помнить, что чаша ваших весов не должна склоняться в пользу декоративных гарнитур взятых из стандартных наборов шрифтов, которые в огромном количестве можно найти Windows, в MS Office, или же в известном всем Corel. Такой логотип не будет уникальным. То есть, вполне вероятно, что именно такой же набор декоративных гарнитур вы можете встретить в логотипах как уже выполненных, так и в последующее выполняемых.
Ваши клиенты будут узнавать логотип, который состоит из одного лишь знака, только в том случае, если вы возьметесь за проведение сильной рекламной кампании, которая будет проведена с целью лишь закрепления в сознании всех потребителей взаимосвязи между этим знаком и самим названием фирмы. Можно, также, само название компании умудриться превратить в знак. Но, это правило верно, только для тех названий компаний, которые не являются громоздкими. То есть, ярким примером такого логотипа, опять-таки является логотип компании «Apple». Если же название компании состоит из нескольких слов или является названием, в котором объединены несколько сокращений, таким правилом пользоваться не стоит.