Главная / Полезные статьи / Декоративные шрифты

Декоративные шрифты

Декоративные шрифты Если вы решили использовать при создании логотипа декоративный шрифт, вам следует помнить, что чаша ваших весов не должна склоняться в пользу декоративных гарнитур взятых из стандартных наборов шрифтов, которые в огромном количестве можно найти Windows, в MS Office, или же в известном всем Corel. Такой логотип не будет уникальным. То есть, вполне вероятно, что именно такой же набор декоративных гарнитур вы можете встретить в логотипах как уже выполненных, так и в последующее выполняемых.

Ваши клиенты будут узнавать логотип, который состоит из одного лишь знака, только в том случае, если вы возьметесь за проведение сильной рекламной кампании, которая будет проведена с целью лишь закрепления в сознании всех потребителей взаимосвязи между этим знаком и самим названием фирмы. Можно, также, само название компании умудриться превратить в знак. Но, это правило верно, только для тех названий компаний, которые не являются громоздкими. То есть, ярким примером такого логотипа, опять-таки является логотип компании «Apple». Если же название компании состоит из нескольких слов или является названием, в котором объединены несколько сокращений, таким правилом пользоваться не стоит.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.