Как вы оцениваете продукт, когда находитесь в магазине? Вы понимаете, что дизайн и цвета определяют, совершите ли вы покупку? Почти девяносто процентов людей принимают свое решение, ориентируясь на цвет. Можете ли вы позволить себе не использовать этот мощный инструмент в маркетинге? Статистика должна быть достаточной мотивацией для пересмотра ваших маркетинговых стратегий. Эти статистические данные открывают глаза. Они помогут вам понять, почему и как вам нужно пересмотреть свой графический дизайн и дизайн логотипа.
Цвет вызывает эмоцию
Каждый совет по маркетингу, который вы читаете, будет говорить об эмоциях. Эксперты заявляют, что вы должны связаться с эмоциями людей и их интересами, если хотите сделать продажу. Вы можете добиться успеха в этой цели за счет правильного использования цвета. Уникальные впечатления людей будут определять, в чем они проявляются, когда видят определенный цвет. У оттенков есть и общие коннотации. Люди участвуют больше и помнят продукты, когда они испытывают эмоциональные реакции на них. Если ваш логотип вызывает эмоции в подсознании клиента, он или она обязательно узнают его в следующий раз, когда это будет видно. Вот почему вы не можете просто придерживаться белых и черных конструкций.
Цветные захваты
Черно-белый маркетинг не столь успешный, как кампании, которые включают цвет. Цветные рекламные объявления замечены и читаются на сорок процентов больше, чем те же объявления в черно-белом режиме. Теперь представьте свой логотип в оттенках черного, белого и серого. Люди даже не могут смотреть на это. Как они это запомнят? Выбор цветов для вашего логотипа жизненно необходим, чтобы привлечь внимание вашей аудитории. Всюду в этой статье мы обсуждаем подсознательные сообщения, передаваемые через цвета. Если вы используете эти инструменты динамически в своем дизайне логотипа, это сводит к минимуму то, что вы говорите словами. Большая часть населения не читает подробностей или даже лозунгов под логотипом. Это может быть потому, что у них нет времени или они просто ненавидят чтение. Убедитесь, что даже эти люди понимают ваши сообщения, используя цвета для их передачи.
Цвет передает значение
Различные цвета несут в себе уникальные значения. Когда вы используете цвета, эти значения становятся частью вашего логотипа. Подумайте о стране и сообществе, с которым вы работаете. Восточная и западная культуры связывают разные значения с белым цветом. Если вы хотите, чтобы ваш бренд был мощным в восточных странах, вы можете захотеть поменять белые части с другим оттенком. Если вы не осознаете эти значения, ваш логотип может представить сообщение, которое вы не собираетесь использовать. Вы знаете, что первые впечатления жизненно важны. У вас есть 90 секунд, чтобы создать первое впечатление. Сколько письменной или устной информации вы действительно можете доставить в то время? Многие из первых впечатлений вашего продукта — с вашим логотипом — дадут подсознательные сообщения. Цвета, которые вы выбираете, являются частью этих подсознательных сообщений. Если вы точно используете этот метод коммуникации, вы привносите утвердительные сообщения, даже если клиент не знает об этом. Если ваша компания является новой на рынке, вам нужен логотип, чтобы произвести впечатление на клиентов.