Главная / Полезные статьи / Цвет и контраст в логотипах

Цвет и контраст в логотипах

Цвет и контраст в логотипах В тот момент, когда вы определились с формой логотипа, наступает время задуматься о его цвете. Цвет логотипа, по возможности, должен быть простым. Веб-версия может и должна быть любой, но логoтип стоит выполнить в одном цвете. Если при выполнении логотипа необходимо использовать оттенки, то пусть это будут оттенки того же цвета. Сам цвет должен только усиливать и поддерживать саму форму логoтипа. Так, например, оттенки голубого цвета, которые на самом деле очень разнообразны, со всех сторон трехмерного куба должны быть именно такими, какими они являются в реальности. Еще одной сильной концепцией является контраст. Можно обыграть контраст в размерах, цвете, шрифте, текстуре, для того чтобы создать более выразительный визуальный интерес. При этом, как уже неоднократно говорилось, сам дизайн логотипа должен быть обобщенным и простым, а не сложным и запутанным. Все элементы любого логотипа должны быть различимы и при небольших размерах.

Есть одно «Золотое правило»: если ваш логoтип, который вы поместили на визитную карточку, приносит пользу, он будет приносить ее, и в других размерах. В настоящее время логотипы создаются с 3D-эффектами, градиентами, анимацией. Но следует помнить, что если логотип не может быть использован (преобразован) в одноцветную версию в нем смысла нет.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.