Если вы планируете создать свой собственный сайт, скорее всего, вы будете использовать WordPress для его создания. Вы можете использовать какой-то другой движок, такой как Joomla или Wix, и все они имеют свои достоинства, но WordPress является самым популярным и занимает первое место с 2010 года. Его популярность не показывает признаков замедления, а около 50 000 новых сайтов WordPress запускаются каждый день. Один в две секунды. Другими словами, существует множество сайтов WordPress, и консервативные оценки заключаются в том, что это движок, который обеспечивает четверть всего интернета. Тот факт, что это не сразу видно, сводится к большому числу доступных тем.
Что такое темы?
Вы можете создавать веб-сайт с нуля, используя пустые страницы и добавляя текст, изображения и т. д., но это займет много времени, и если вы не талантливый веб-дизайнер, конечный результат, вероятно, будет бесполезным. Тема — это, по сути, готовый шаблон, и WordPress имеет что-то в количестве 10 000 из них для вас. Некоторые темы полностью бесплатны для скачивания, но если вы не находитесь в строжайшем бюджете, и вы действительно не беспокоитесь о том, как сэкономить средства, их лучше избегать. Во-первых, они выглядят точно так же, как и большинство других тем, и вы можете купить лучшие темы WordPress 2018 года. Другая причина, по которой вы можете избавиться от бесплатных тем, заключается в том, что вы получаете то, что платите за производительность. Провайдеры с проверенной репутацией будут предоставлять темы, свободные от ошибок и сбоев, которые будут быстро загружаться, и вы будете выглядеть и чувствовать себя современно. Вы всегда можете использовать бесплатное программное обеспечение, которое не стоит ни копейки, но имеет ли смысл делать это, это другой вопрос.
Выбор логотипа
Никогда не недооценивайте важность первых впечатлений, особенно онлайн. Мы цитировали некоторые серьезные цифры выше, и они расскажут вам все, что посетители могут позволить себе. Это займет всего несколько секунд, чтобы нажать кнопку «Назад», если им не нравится то, что они видят, и они принимают решение быстро и безжалостно. Ваша тема должна соответствовать содержанию и наоборот, так что думайте долго и упорно о своем имидже бренда: выбирайте логотип компании, и думайте, как он впишется в выбранную тему. Также рассмотрите, чего ваш сайт хочет достичь. Например, если вы демонстрируете творческие визуальные эффекты, минималистская тема может работать лучше всего, чтобы ваша работа говорила, а для новостного сайта вам явно нужна тема, более текстовая. При таком богатстве выбора, остается только не торопиться, чтобы не совершить ошибку.