Дизайн логотипов начинается так: клиент веб-дизайна спрашивает, можете ли вы обновить свой логотип бренда, и вы соглашаетесь, потому что хотите оставить всех довольными. Две недели спустя вы сталкиваетесь с концепциями логотипа, которые просто не работают. Реальность заключается в том, что многие логотипы не так хороши, как сайты, на которых они работают. Но есть хорошие новости: есть причина, по которой эти логотипы не работают, и способ их исправить. Когда вы примените следующие элементы для хорошего логотипа, вы вскоре увидите значительное улучшение качества ваших проектов.
Уникальность отрасли
Люди хотят понять. Мы хотим, чтобы другие знали, что нам нужно, без необходимости объяснять самих себя. Именно поэтому лучшие брендовые логотипы демонстрируют понимание компанией своей аудитории. Логотип должен сообщить целевой аудитории: «Да, я знаю, кто вы, и у меня есть то, что вам нужно». Каждая отрасль имеет свою долю cliché logos. Поэтому, если вы хотите показать аудитории, что бренд является единственным в своем роде, его логотип должен выделяться среди всех остальных в своей отрасли. За исключением одного или двух темных лет в 1980-х годах, Coca-Cola уже более века использует шрифт своего скрипта. Зачем? Потому что он обращается к нескольким поколениям пьющим этот напиток. Независимо от вашего бренда или продукта, ваш логотип должен понравиться людям, которые будут использовать его через год, через десять лет или даже через пятьдесят лет.
Новые возможности
Вы можете помочь своему логотипу сохранить свою привлекательность на протяжении многих лет, добавив пару инновационных поворотов здесь и там. Ключ заключается не в том, чтобы преследовать каждую существующую тенденцию, которая существует прямо сейчас; скорее, задумайтесь о том, что будет в стиле в течение нескольких лет. Логотипы часто терпят неудачу, потому что их элементы дизайна не взаимодействуют: форма конфликтует со шрифтом, белое пространство не сбалансировано или дизайн неправильного цвета. Если вы хотите гармоничный дизайн, добавьте каждую деталь в сообщение бренда. Логотипы — это маленькие путешественники: они появляются на веб-сайтах компаний, печатных материалах, наружной рекламе, рекламных продуктах и почти любом другом, о чем вы можете думать. Чтобы добиться успеха во всех этих местах, они должны легко масштабироваться между размерами и выглядеть так же хорошо в черно-белом цвете, как и с яркими красками.
Вывод
Если дизайн логотипа не является вашим основным направлением, может быть сложно, сочетать эти черты с действительно успешным логотипом. Именно поэтому графические дизайнеры в различных компаниях предлагают свои знания в области дизайна логотипов. Они будут работать с вами, чтобы создать идеальный дизайн логотипа для вашего клиента, позволяя вам сосредоточиться на веб-сайте и вокруг него.