Логотип представляет собой какой-либо символ, который даёт наглядное или же графическое представление об определённой компании. Оформление логотипа – это важнейшая часть разработки стиля компании. Логотип должен быть разработан в полном соответствии с названием компании, а также той продукции или того товара, который будет представлен на рынке.
Итак, хороший логотип в обязательном порядке должен сочетать в себе такие характеристики, как:
· Внешняя привлекательность и простота. Эти качества необходимы для привлечения внимания потенциальных потребителей.
· Сбалансированное сочетание штриховых, графических элементов и цвета.
· Максимально близкая передача основной миссии компании, её бизнес-идеи. Для этих целей логотип может быть как реалистичным, так и абстрактным.
· Использование при создании логотипа одного или двух цветов. Такие логотипы всегда работают лучше, чем многоцветные логотипы. Если логотип выполнен на сто процентов профессионально, то цвета, использованные в нём, будут второстепенными. Поэтому эффективный логотип должен отлично выглядеть в чёрно-белом исполнении. Если этого достичь не удалось, то он, скорее всего, ни к какой цветовой гамме не будет выглядеть хорошо. Кроме этого, не стоит стремиться к тому, чтобы логотип, который создаётся по индивидуальному заказу, выглядел ультра-современно. Это связано с тем, что понятие «моды» непостоянно. Она скоротечна. Со временем любые модные тенденции начинают устаревать, и логотип перестанет привлекать к себе внимание. А это в свою очередь отразится на работе всей компании.
· Уникальность логотипа во все времена. Это качество используется при создании логотипов для того чтобы выгодно передать потенциальной аудитории сущность компании и её деятельности.