Создание интереса не так просто, как вы могли бы подумать в мире, наполненном смартфонами, социальными сетями и кабельными новостями. Там много информации и рекламы, конкурирующих за внимание вашего клиента. Может возникнуть соблазн просто начать публиковать, делиться и болтать о чем угодно и обо всем, что может понравиться вашим клиентам. Но, дисциплинированный интернет-маркетинг отступит и создаст ориентированный на данные план. Чтобы действительно повлиять на интерес клиентов, вам необходимо максимально использовать инструменты и ресурсы. Баннеры для продвижения социальных сетей играют особую роль в этом процессе.
Дизайн баннера
Когда ваша маркетинговая команда собралась вместе, чтобы обсудить обмен сообщениями с вашей следующей рекламной кампанией, вы тратите больше времени на формулировку, чем на фактический дизайн объявления. Чтобы сделать впечатление, дизайн гораздо более важен, чем фактический текст объявления. Если дизайн провалится, кто действительно прочитает сообщение? Для тех, кто знаком с дизайном баннера, знает, что «Bannersnack» предлагает множество логотипов баннеров, готовых к использованию и настройке, а также инструмент редактирования, который требует небольших знаний о дизайне, если таковые имеются.
Взаимодействие сообщений и трансляций
Публикация на Facebook, крупнейшей в мире социальной сети, является отличным способом активизации взаимодействия; предполагая, что вы делаете это правильно. Тон вашего сообщения имеет решающее значение для создания аудитории. Ваши сообщения просто обмениваются новостями и информацией о вашей компании (трансляция), или ваша страница на Facebook содержит много интересных и полезных советов, которые пользователи захотят разделить со своими друзьями и семьей. Когда клиент посещает ваш сайт, он ожидает найти всю необходимую информацию для принятия обоснованного решения о покупке. То же самое относится к вашим профилям в социальных сетях, хотя и в более упорядоченном формате. Клиенту необходимо понять сообщение в течение десяти секунд или менее, чтобы просмотреть свой профиль в социальных сетях. Как называется ваша компания? Чем занимается ваша компания? Что делает вашу компанию или продукт уникальным? Где вы находитесь? У вас есть вебсайт? Какой логотип вашей компании и цветовая схема бренда? Вся эта информация может и должна быть доступна через вашу страницу Facebook, профиль Twitter и особенно профиль Google+. В этом поможет баннер продвижения.
Ориентация фраз в целевом объявлении
Сила маркетинга в социальных сетях заключается в том, что ваша платная реклама может быть тщательно ориентирована на аудиторию, которая больше всего нуждается в вашем продукте или услуге. Например, компания, торгующая кофе, может направлять свою рекламную кампанию для доступа к пользователям Facebook, Twitter и Google+ в непосредственной близости от них в часы, когда клиенты обычно хотят потреблять напиток.