Главная / Полезные статьи / Автоконцерны и логотипы

Автоконцерны и логотипы

Автоконцерны и логотипы Так уж повелось, что автоконцерны, в большинстве случаев, носят фамилию своего основателя. Знаменитейший и известнейший пример — это Ford. Завод Генри Форда, в 1911 году выпустил свой первый автомобиль. С тех самых пор фамилия Форд надежно и навсегда, закрепилась непосредственно на шильдике этих автомобилей.

С фамилией братьев Джона и Горация Додж, связан еще один авто логотип — Dodge. Все началось в начале двадцатого века, когда братья перестали собирать велосипеды и решили выпустить свой автомобиль.

Компания Chevrolet, обязана своим логотипом и названием гонщику из Швейцарии — Луи Шевроле. Эту компанию основал брат Луи Артур Шевроле, в начале двадцатого века.

О появившейся марке автомобилей Citroen, мир узнал в 1919 году. Андре Ситроен, для того, чтобы создавать недорогие и маленькие машины, создал «Акционерное общество Ситроен».

Многие из японских автомобилей, как то Honda, Kawasaki, Suzuki, также носят фамилии своих создателей. Естественно, в логотипах используются буквы, взятые от их фамилий. Soichiro Honda, Shozo Kawasaki.

Sakichi Toyoda дал свое имя бренду Toyota. Но, в этом случае, была заменена буква.

Торакушу Ямаха был часовым мастером, и еще мастером по созданию музыкальных инструментов. То есть, этот человек, никакого отношения к транспорту не имел. И, спустя тридцать девять лет после его смерти, компания Yamaha начала выпускать мотоциклы.

Концерн Toyo Cork Kogyo Co, Дзудзиро Мацуда переименовал, и дал ему новое название – Mazda. Ахура Мазда — бог мудрости.

Уолтер Бентли всегда был нацелен на производство именно престижных и очень дорогих автомобилей. Компания получила его имя. Но Bentley, первоначально не получил мирового признания. Все первые автомобили компании, были не по карману автолюбителям.

Также, или примерно также, обстояли дела с маркой Maserati. Создатели бренда — братья Мазерати. Этторе, Альфьери, Карло, Марио, Эрнесто и Биндо, также создали бренд, предназначенный только для богатых. Авто получило название, по фамилии своих создателей

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.