Компания «Adidas» к началу 70-х г. стала интенсивно разрастаться, компания ввела в ассортимент одежду, в которой можно заниматься спортом. Эта новая линейка продукции заставила Ади Дасслера – основателя компании, задуматься о создании нового опознавательного знака – логотипа. На эту мысль Дасслера подтолкнула его жена Кэт — пора поменять старый значок «Adidas». Были предложены более сотни разных идей разработанных на основе трех полосок. И вот летом 71-го г. был выбран новый логотип компании – «Трилистник». «Трилистник» подразумевает геометральное воспроизведение пересечения тройного действия, символизирующее огромное разнообразие ассортимента продукции, которая производится компанией «Adidas». Уже в 72-м г. этот новый логотип стал массово наноситься на продукцию, а чуть позже «Трилистник» стал корпоративной эмблемой.
«III бара»
С 97-го г. в компании «Adidas» принимается решение о создании целостного корпоративного дизайна. В качестве корпоративного дизайна была выбрана новая, и в то же время старая эмблема, которая была хорошо известна всему миру – эмблема «III бара». Этот логотип был создан еще в 90-м г., на то время работающим в компании креативным директором Питером Муром. Этот логотип олицетворяет гору трудностей, которую спортсмен встретит на своем пути и в итоге преодолеет их, достигнув определенной цели.
«Спорт и Стиль»
Значок-эмблему «Спорт и Стиль» компания «Adidas» разработала в 21 веке в 2001г. Современный мир, в котором все живут, довольно стремительно, не делая остановок, постоянно меняется – этот взгляд на жизнь становится идеей для разработки нового логотипа. Такая же мысль отразилась на всей коллекции компании «Спорт и Стиль». Новый логотип представляет собой изображение шара, охваченного тремя полосками. Значок «AdidasOriginals» олицетворяет современный земной шар, по просторам которого проходят популярные три полоски фирмы, стремящиеся в ногу со временем и переменами нашего мира.
Логотип-слово
С 2005г. компания «Adidas» утверждает последний фирменный значок, который выглядит в виде «Логотипа-слова». Этот логотип является еще одной интерпретацией, включающий символ трех полос в линии движения торговой марки.
В настоящее время торговая компания «Adidas» использует все свои логотипы на всей выпускаемой продукции, чтобы обозначить определенное направление компании.
Заключение
Сейчас компания «Adidas» входит в состав огромной корпорации «AdidasGroup». Еще в состав этого объединения входят такие торговые марки, как Reebokи TaylorMade.
Самый уникальный и знаковый логотип компании «Adidas» — «Трилистник». За все свое время существования он смог выдержать все проверки. Эта эмблема, разработанная на базе трех полос, состоит из всего основного, что должно быть – она довольно проста и понятна, и в то же время сильная и стильная. С помощью логотипа «Трилистника» компания смогла завоевать не только спортарену, но поп-культуру.