Крыло всегда символизировало легкость и воздушность. Легкое крылышко часто можно увидеть, как обозначение чего-то нежного и мягкого, например, белья. Но крыло также может символизировать и военную технику. Поэтому, крыло – это универсальный символ, который не ограничен какими-то рамками.
«Музыкальные» логотипы
Крылья можно увидеть также и на логотипах музыкальных групп. Например, известная группа «Aerosmith» выбрала для себя в качестве символа крылья, по которым группу узнают не только ее поклонники. Также стоит вспомнить «VictoriaSecret`s», на сценической одежде которых имеется отдельный элемент в виде крыльев.
Некоторые музыкальные премии также не оставляют в стороне крылья, когда придумывают статуэтки, которыми награждают победителей.
«Крылатые» автомобили
Люксовые автомобили «Chrysler» можно узнать по логотипу, выполненному в форме крыльев. Логотип в виде двух крыльев активно используется производителем «Chrysler» в рекламных целях.
Поговаривают, что символ в форме двух крыльев и надписи посередине производитель может в ближайшее время видоизменить. Но это вполне нормально, так как все известные бренды время от времени изменяют и модернизируют свои логотипы – этого требует прогресс.
Применение более новых материалов, более современные способы компьютерной графики стимулируют дизайнеров работать в новых направлениях. Время заставляет постоянно держать руку на пульсе, потому что регулярно выпускаются новые марки автомобилей, следовательно, требуется вносить изменения и в образы логотипов.
Последний логотип компании «Chrysler» смотрится намного современнее своих предшественников. Крылья сейчас стали более «спортивными», резкими и холодными. Название компании «Chrysler» теперь на синем фоне не так четко выделяется.
Мало кто знает, но когда-то давно данная роскошная марка автомобилей имела логотип в форме пятиконечной звезды. Крылья появились на логотипе уже в 90-х годах прошлого столетия, и закрепились надолго. Новый символ в форме крыльев стал для компании наиболее успешным, поэтому, изменять фирменное изображение на кардинально иное очень рискованно.