Обращая внимание на некоторые логотипы, можно заметить, что некоторые логотипы знаменитых компаний по производству, например, обуви были созданы довольно давно и за минимальные средства, а то и вовсе бесплатно. Но они и сегодня существуют и до сих пор остаются интересны для клиентов.
Имидж продукции – на первом месте
Те компании, которые в первую очередь думали о качестве и имидже своей продукции, являются намного успешнее, чем те, которые больше думали о внешнем виде и дизайне своего логотипа.
Как правило, крупные и успешные компании имеют достаточно простые и совсем невыразительные логотипы. Это даже привлекает покупателя, потому что слишком заметный и кричащий логотип на одежде может отвлекать внимание от самой модели. Логотипы успешных компаний также очень часто производятся в форме брелоков, значков и другой рекламной продукции.
Скромная эмблема фирмы «Шанель»
Например, учитывая авторитет и качество производимой продукции фирмы «Шанель», ее логотип смотрится очень скромно. Кажется, что у такого производителя эмблема должна быть намного шикарнее и более броской.
Узнаваемая продукция
Данная компания узнаваема поклонниками не только по ее фирменному знаку, но также и по иным признакам. Фирменный узор «Шанель» — это украшающие сумки, кошельки, платья и пальто, произведенные фирмой, ромбики.
Также вещи, произведенные компанией «Шанель» — это кожа, стеганная ромбиками. Это туфли, мокасины, балетки. Когда мы видим сумку от «Шанель», то она, как правило, тоже украшена фирменным узором.
Фирменным логотипом «Шанель» украшены ремни и туфли, как в видимых, так и в невидимых местах. Этикетки, украшенные фирменным знаком «Шанель», выглядят очень элегантно.
Фирменным знаком бренда «Шанель» стал также ремешок для сумки в форме цепочки, переплетенной с кожаным шнурком или лентой. Девушкам такой ремешок пришелся по вкусу, потому что данный декор очень украшает сумку, а также надежно удерживает сумку на плече.
Фирменный знак «Шанель» с первого взгляда непонятен для несведущего покупателя, но тот кто знаком с продукцией данной фирмы, узнает его с первой секунды.