Автомобиль определяет статус владельца, его класс. В автомобиле «Субару» совмещено надежность, красота, элегантность, красивый дизайн. Современные модели «Субару» — это не только спортивные машины, с которых начинала свою специализацию компания. Это и автомобили среднего класса, а также комфортные внедорожники. Этому производителю, как всем другим, приходится приспосабливаться и выпускать модели «Субару» для разных слоев населения.
Логотип автомобиля «Субару»
Любая марка автомобиля имеет свой логотип, и концерн «Субару» — не является исключением. Всматриваясь в различные логотипы, мы подсознательно задумываемся, что они могут означать, какой скрытый смысл они хранят. Ведь многие логотипы настолько замысловаты, что с первого взгляда не разгадаешь, какую идею вкладывал производитель в свою эмблему, а другие очень просты.
Для чего одни компании придумывают сложные замысловатые логотипы, что они хотят этим нам показать? Может быть, это стремление как-то выделиться, выразить свою индивидуальность и быть ничем не похожим на другие.
Однако, с другой стороны, понятный и простой логотип привлекает нас больше, чем слишком «навороченный» с массой непонятных символов. Простой логотип легче запоминается, так как он должен работать именно на то, чтобы компанию запомнили. Эмблемы не должны вызывать противоречивые чувства у окружающих. Все должно быть просто и понятно.
«Изюминка» логотипа «Субару»
Эмблему автомобильного концерна «Субару» можно отнести к категории простых и понятных. Однако, она также имеет свою «изюминку»: какой смысл спрятан под изображением шести звезд на синем небе?
Немного истории
Вернемся в далекий 1917 год, когда молодой авиаконструктор Чикухи Накаджима открыл свою небольшую лабораторию, которая в тридцатых годах уже выпускала самолеты.
После Второй мировой войны развиваться стало сложнее, и компании пришлось разделиться не несколько фирм. Укрепившись на рынке и став более сильными, они снова объединились.
Шесть выстоявших в трудное время компаний слились в единый концерн «Fuji Heavy Industries» и основались в Хиросиме. Объединив свои усилия, они выпустили первый автомобиль, которому дали имя «Subaru». С того нового автомобиля начался их путь, как успешной и развивающейся компании в Японии.
Качественный бренд
Наладив выпуск автомобиля, создатели задумались о фирменном знаке своей компании – узнаваемого бренда. В логотипе они решили показать именно слияние шести отдельных небольших фирм в один влиятельный концерн. Кому-то пришло на ум название созвездия Плеяды, которое состоит из шести звезд и которые можно легко разглядеть невооруженным глазом.
Помимо этого название «Subaru» с японского языка переводится, как объединение. Придуманный однажды логотип «Subaru» в виде собранных шести звезд на синем фоне небосклона долгое время остается неизменным. Этот логотип выделяется из всех логотипов других автомобилей, как наиболее оригинальный, имеющий свой фирменный стиль.