Главная / История логотипов / Как появился логотип фирмы «Адидас»

Как появился логотип фирмы «Адидас»

kak_poyavilsya_logotip_firmy_adidasВ настоящее время продукция фирмы, логотип которой «Адидас», представляется на рынке достаточно большим ассортиментом – стартуя с обыкновенных кроссовок для баскетбольных игр и заканчивая обмундированием для турпоходов.

История «Adidas»

Где-то далеко в 20 веке в 48-м г. началась история существования самого крупного производителя спортивного обмундирования «Adidas». До 48-го г. существовало одно крупное предприятие, которое производило обувь для спорта. Называлось предприятие «Dassler» и относилось оно к семье Дасслеров – отец и два его сына. После смерти отца в 48-м г. братья, рассорившись, разделили предприятие пополам. И вот с этого момента появились два очень популярных постоянно конкурирующих бренда – «Adidas» и «Puma». Основателем компании «Адидас» стал Адольф Дасслер, а его брат Рудольф Дасслер является основателем компании «Пума». Между братьями, изначально, была одна договоренность – никогда не использовать названия и логотип от семейного бизнеса – «Dassler».

Появление названия «Adidas»

Когда Адольф Дасслер получил свою часть «наследства», он создал фирму, имеющую название «Addas». Но, волнуясь о том, что его брат Рудольф сможет обойти его, поэтому он принимает решение воспользоваться сложившейся популярностью семейной марки «Dassler», которая давно признана в спортивном окружении. Адольф добавляет к названию «Dassle» свое имя Adi, и таким образом появляется новое название, его уже созданной фирмы, — «Adidas». Позже, некоторые шутники создали расшифровку названия — «All Day I Dream About Sports», с англ. «на протяжение всего дня я мечтаю о спорте».

Рождение логотипа «Adidas» или «Адидас»

Адольф, несмотря на определенную договоренность с братом, опять воспользовался популярностью фирмы «Dassler». На этот раз он использовал логотип, который имел две полоски. Адольф, пририсовав к ним еще одну полоску, быстро запатентовал в качестве официального логотипа своей фирмы.

Так, трех полосный логотип стал официально зарегистрированным с 49-го г. Со своей оригинальностью адидасовский логотип прекрасно вписался и стал легко узнаваемым среди товаров спортивного направления.

Ступенчатые «три полоски» на логотипе обозначают движение спортсменов только вверх по ступеням, к тому же этот логотип должен напоминать про основные правила изготовления спортивной обуви, которые установлены Ади Дасслером:

— обувь обязана быть надежной;

— обмундирование должно защищать спортсмена;

— каждый вид спорта должен обеспечиваться специальной обувью.

С первых дней логотип компании наносился только на обувь для занятия спортом. Но позже он стал прикрепляться на каждую продукцию, выпускаемую компанией «Adidas». С 67-го г. фирменный логотип красовался на адидасовской одежде.

Трех полосный логотип, вне всякого сомнения, является основой символики «Адидас». Адольф постарался сделать лейбл, достаточно узнаваемый и хорошо заметный, даже если кроссовки были на спортсмене.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.