Главная / История логотипов / Как появились известные логотипы автомобильных компаний

Как появились известные логотипы автомобильных компаний

kak_poyavilis_izvestnye_logotipy_avtomobilnyx_kompanijСегодня на автомобильном рынке можно увидеть множество компаний и брендов, которые занимаются производством транспортных средств различного вида. Однако мало кто задумывается, как появились и были разработаны логотипы автомобильных компаний, особенно знаменитых и востребованных брендов.

Как создаются логотипы

Маркетологи и управленцы давно говорят о том, что менеджмент и пиар предполагает наличие у компании своего отличительного знака и логотипа, это помогает узнать и выделить производителя среди других, стать компании узнаваемой и популярной. Поэтому у логотипов автомобильных компаний есть своя миссия и предназначение.

Как появились известные логотипы автомобильных компаний

  1. Нельзя промолчать о знаменитом бренде Ford – это первый полномасштабный завод, который стал выпускать транспортное средство партиями. Он образовался в 1903 году, а на российском рынке появилась уже в 1907 году. Логотип компании был придуман быстро и теперь всем напоминает, кто стал первым бизнесменом в этой индустрии, кто является отцом-основателем огромной империи — Ford.
  2. Шевроле — это доступная и востребованная марка автомобилей по всему миру, обладает логотипом в виде галстука-бабочки, его изобрел сам Уильям Дюрант, но по этому поводу имеется несколько версий, кто же на самом деле представил логотип для Шевроле. Однако Дюрант заявляет, что он просто скопировал узор с обоев в одной из гостиниц Парижа и быстро его запатентовал.
  3. Ситроен или Citroen имеет логотип, где виднеются две перевернутые буквы V – это двойной шеврон, он показывает зубчатую передачу и был создано задолго до того, как была открыта компания Ситроен. Эмблема появилась после того, как Ситроен смог наладить производство зубчатых колес, которые были в несколько раз лучше уже существующих у главных конкурентов.
  4. На протяжении длительного периода времени у автомобиля Хонда не было эмблемы, но как только экспорт начал развиваться и расти, корпорация разработала несложный логотип для автомобиля — это стилизованное написание первой буквы названия компании.
  5. Тойота создала свою логотип в 1989 году — это три овала, два овала, которые расположились перпендикулярно, говорят о прочных отношениях между корпорацией и клиентом. Если совместить эти овалы, то можно получить букву Т — Тойота. Пространство, которое служит фоном, говорит о глобальной экспансии технологий компании и о ее безграничном потенциале.

Конечно, на рынке существует гораздо больше авто производителей, у каждого из которых имеется свой интересный логотип, несущий определенную мысль в массы и являющийся индивидуальным и неповторимым.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.