Главная / История логотипов / Изображение лошади на логотипах

Изображение лошади на логотипах

izobrazhenie_loshadi_na_logotipaxУ каждого фирменного знака есть своя история создания, а ведь пятьдесят процентов успеха в бизнесе – это узнаваемый, удачно выполненный торговый знак, который разрабатывается индивидуально. Но бывают случаи, когда для разных логотипов используется аналогичный образ. Здесь речь пойдет о торговых знаках, на которых изображена лошадь. Логотип с лошадью можно встретить у почти двадцати торговых знаков автомобилей, как известных, так и уже позабытых.

Автомобиль «Porsche»

Основатель компании «Dr. Ing. h. c. Ferry Porsche AG» Фердинанд Порше сначала выпускал свои автомобили без эмблемы. Но когда автомобили стали экспортироваться в Америку, торговый представитель в этой стране сделал замечание по поводу того, что компания должна обзавестись своим фирменным знаком, чтобы быть узнаваемой. Владелец компании прислушался к совету и в качестве фирменного знака для автомобиля «Porsche» был выбран герб города Цуффенхаузена, который сегодня именуют районом Штутгарта. Им стал конь, вставший на дыбы, на фоне черных рогов оленя, изображенных на золотом фоне.

Автомобиль «Ferrari»

Практически у каждого известного логотипа есть своя легенда. Что-то типа этого произошло и с логотипом производителя автомобилей «Ferrari». Энцо Феррари дружил с семьей летчика-героя первой Мировой войны – Франческо Баракка. Родители летчика, услыхав о том, что Феррари находится в поисках образа для логотипа своего детища, решили предложить ему копию изображения гарцующего коня, которое было нанесено на фюзеляж самолета их сына. Этот подаренный от души символ принес концерну «Ferrari» и его автомобилям мировой успех и признание.

Автомобиль «FordMustang»

Еще одна легендарная автомобильная компания изображает на капотах своих автомобилей логотип лошадь.   Поначалу высказывалась идея назвать новую модель в честь изящной и грациозной пантеры, но по причине сходства модели с истребителем «P-51 Mustang», на фирменном знаке была изображена скачущий дикий мустанг.

Автомобиль «КАМАЗ»

Камский завод по производству грузовых автомобилей не случайно выбрал для своего фирменного знака изображение степного коня. Аргамак – это древняя порода степных лошадей, которая славится своим умом и преданностью одному хозяину. Она должна была олицетворять скорость и мощь автомобилей – важные качества данной породы. Художниками предприятия, под руководством начальника отдела рекламы, был создан фирменный знак «KAMAZ» с изображением скаковой лошади, который был запатентован в 1999 году.

История вышеописанных компаний говорит о том, удачный логотип является не последней составляющей имиджа компании, а также гарантией успеха и продвижения выпускаемой продукции на рынке.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.