Главная / История логотипов / Брендовые логотипы спортивной одежды: история создания

Брендовые логотипы спортивной одежды: история создания

brendovye_logotipy_sportivnoj_odezhdy_istoriya_sozdaniyaМало кто знает, как образовались легендарные брендовые логотипы обуви и одежды для занятия спортом. Популярнейшие мировые бренды одежды для занятия спортом – это огромные компании, у которых хочется многому научиться и продажам, и стратегиям. Поэтому очень хочется узнать, как же разрабатывались знаменитые логотипы спортивных вещей – одежды и обуви, ведь сейчас их так легко узнать в каком бы уголке планеты не встретил.

Nike

Среди самых успешных компаний существует фирма Nike – названная в честь богини Победы — Ники. Создателем компании является американский бизнесмен Фил Найт -Phil Knight.

Когда Фил организовал небольшую фирму по производству спортивной обуви, то первое время больших доходов не было. Филу приходилось подрабатывать в Портленде в университете. Перед встречей с японскими партнерами, Фил Найт нанимает дизайнера-студентку Дэвидсон Кэролайн, которой необходимо в короткие сроки придумать скромной компании презентацию и набросать какой-нибудь логотип. Презентацию Найт оценил, а логотип «Найк» не внушил доверия. В качестве логотипа Кэролайн придумала просто «галочку», которая ассоциируется с крыльями богини Ники и движением. У бизнесмена не было выбора, и логотип остался какой и был.

Результат налицо — простой, незаурядный логотип-галочка стал знаменитым, легкоузнаваемым логотипом. На то время, студентка Дэвидсон за свою работу над логотипом получила 35 долларов. А вот на юбилее компании Фил Найт оценил ее работу по достоинству, он подарил ей кольцо с бриллиантами в виде знаменитой «галочки» и акции фирмы. Найт отлично помнил, кому обязан за брендовый логотип.

PUMA

Если кто не знает, то бренд «PUMA» и бренд «Adidas» — это два родных брата. Но, и логотипы, концепции братьев совершенно разные. Организовав свое предприятие, Дасслер Рудольф решил выбрать в качестве фирменного знака Пуму. Эта кошка символизировала скорость. И у фирмы появился логотип – перепрыгивающая Пума через заглавную букву «D».

С 60-х г. логотип усовершенствовался и стал выглядеть, как прыгающая Пума возле слова из заглавных букв «PUMA». Этот фирменный знак бренда спортивной одежды не меняется уже многие десятилетия. Единственные перемены в нем – более современный вид кошки Пумы.

Reebok

Обыкновенный английский сапожник Джозеф Фостер, любитель бега, разрабатывает туфли для бега с шипами. Так в конце 19 века Фостером было организовано производство шипованной обуви с фирменным знаком «Reebok».

За всю свою историю существования логотип компании «Reebok» периодически менялся. Самый первый логотип был в виде названия фирмы и флага Британии. После его сменил векторный знак, изображенный под буквами.

В начале 21 века все знаки убрали, и остались одни буквы — название «Reebok». В дальнейшем в 2006г. буквы сократили до трех – RBK, но этот логотип не прижился, и вернули опять полный состав букв. Уже в 2014 г. появляется новый логотип – возле названия изображен значок «Дельты», который состоит из трех граней.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.