Главная / Полезные статьи / Как логотип превращается в деньги

Как логотип превращается в деньги

Как логотип превращается в деньгиТоварные знаки появились очень давно. Еще 3000 лет назад ремесленники из Индии подписывали свои творения, перед тем как отправить их на продажу. На сегодняшний день товарный знак – это обозначения, которые используются для индивидуализации товара или услуги и позволяют отличить продукцию одной компании от аналогов других производителей. Существует несколько видов знаков: изобразительные, словесные, звуковые, комбинированные. Они могут представлять собой упаковку или сам товар. Любой товарный знак подлежит регистрации. Его словесной частью является логотип. Этот термин появился вначале 19 века.

Логотип – одна из важнейших составляющих имиджа компании. Поэтому к его выбору следует отнестись очень внимательно. Неудачное решение может привести к значительным финансовым потерям и негативно отразиться на репутации компании. Поэтому разработку знака лучше доверить профессионалам. Для того чтобы знак превратился в деньги он должен соответствовать определенным требованиям. Логотип должен быть запоминаемым, оригинальным, уникальным, лаконичным и выразительным, нести положительную смысловую нагрузку.

Знак является своего рода торговым агентом. Его положительный имидж позволяет устанавливать цену на товар несколько выше, чем у конкурентов. Чем лучше репутация фирмы, тем выше продажи. Узнаваемость знака играет в данном случае не последнюю роль.

Со временем стоимость знака меняется. Вкладывая деньги в его развитие и рекламу, вы тем самым увеличиваете его стоимость. Поэтому в дальнейшем его можно будет выгодно продать. Знак, который хорошо себя зарекомендовал и имеет положительный имидж можно сдавать в аренду. А при продаже фирмы, она будет стоить значительно дороже при наличии хорошо известного знака, который не нужно менять.

Таким образом, хороший логотип служит не только для красоты, но и позволяет получить дополнительные денежные средства.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.