Хороший логотип важен для бизнеса, потому что он произведет первое впечатление на клиента. Логотип может передать ценности компании, рассказать историю и даже помочь людям доверять вашему бренду. Если у вас есть логотип, который не передает правильное сообщение потенциальному клиенту, это ставит бизнес в невыгодное положение. Простая вещь, такая как логотип, может заставить покупателя выбирать вас вместо вас. Советы по разработке логотипа для клиентов в нашей статье.
Сбалансированный логотип
Проще говоря, логотип — это значок, который может состоять из графических символов, одного текста или обоих элементов. Важно убедиться, что значок сбалансирован, чтобы оказать максимальное влияние на зрителя. Важно использовать простоту. Вам будет труднее печатать и воспроизводить сложный логотип. Зрителям также может быть сложнее распознать и идентифицировать логотип. Найдите минутку и подумайте о некоторых известных вам брендах. Есть хороший шанс, что вы подумали о таких компаниях, как McDonald’s, Target, Volkswagen, Apple и т. д. Что общего между логотипами этих компаний? Их можно легко распознать, были ли они напечатаны в черно-белом, в оттенках серого или в цвете. Работа не должна рассказывать зрителю, что вы делаете. Вы видели производителя автомобилей с логотипом, на котором есть автомобиль? Как насчет обувной компании с обувью в логотипе? Изображение ботинка на обуви будет выглядеть глупо. Когда вы думаете о дизайне, используйте логотип для клиента, который будет отражать суть бренда, даже не включая название компании. Если вы хотите добиться успеха, важно иметь уникальный логотип, а также должны быть проинформированы о глубоком понимании вашего бренда.
Уникальный логотип
Может быть хорошей идеей провести грань между абстрактными и очевидными дизайнами. Существует большая вероятность того, что более чем одна компания уже использует очевидный логотип, и это не будет запоминающимся. Если вы выберете слишком абстрактное, то можете легко потерять сообщение. Наилучшим подходом является использование логотипа с использованием визуальных элементов для воплощения бренда вашего бизнеса. Зрители, как правило, запоминают уникальный логотип, который заставляет их задуматься (но не слишком усердно). Хороший логотип легко идентифицировать, даже если кто-то находится в 100 метрах от рекламного щита или небольшой визитной карточки. Вот почему так важно иметь логотип, который можно легко масштабировать по размеру. Первое, что вам нужно сделать, это знать, как будет использоваться логотип. Если вы планируете использовать логотип на форменных рубашках, тогда важно выбрать простой дизайн, который не потеряет свою эффективность в этой среде. Если вы собираетесь использовать его в интернете или печатать, то у вас есть шанс использовать более сложный дизайн, потому что онлайн и печать обеспечивают четкость. Дизайн логотипа, который вы собираетесь выбрать, должен хорошо работать и в черно-белом режиме.