При запуске веб-сайта, будь то запуск нового бизнеса или ведение блога, выбор правильного логотипа — это многоэтапный процесс. Это не просто выбор чего-то, что вы считаете эстетически приятным. Обычно, особенно для известных брендов, много внимания уделяется созданию логотипа. Такие факторы, как цвет и шрифт, имеют решающее значение, особенно с учетом того, что многие логотипы уже существуют.
Индивидуальность
Некоторые сайты даже используют дизайн своего логотипа в качестве маркетингового инструмента. Есть случай, когда бренд выбрал свой логотип, организовав конкурс дизайна. Эта умная тактика помогла компании обеспечить гласность своего имени и сильное присутствие в Интернете еще до того, как компания была запущена. Когда логотип играет столь важную роль, неудивительно, что он может сыграть ключевую роль в успехе вашего бизнеса. Вам нужно, чтобы ваш логотип выделялся, чтобы он был привлекательным. Весь смысл в том, чтобы иметь логотип, — представлять и продавать свой бренд. Если ваш логотип похож на уже существующий, ваша целевая аудитория может спутать их. Особенно, если вы предлагаете аналогичную услугу, клиент может щелкнуть по первой, которую он видит, которую вы не можете гарантировать, что она будет вашей. Разумный выбор дизайна также увеличивает вероятность того, что ваш логотип привлечет некоторое внимание.
Простота
Имея в виду всю эту информацию об индивидуальности, также важно не переусердствовать. То, что выглядит слишком резким или слишком сложным, было бы отключением для большинства людей. Помните, что этот значок будет отображаться не только на вашем веб-сайте, но и в рекламе или даже на визитных карточках. Различные носители влекут за собой то, что ваш логотип должен быть аккуратным и узнаваемым даже в уменьшенном масштабе. Простой дизайн имеет решающее значение для привлекательности вашего бренда.
Цвет и типография
При выборе правильного цвета и типографики, вы должны иметь в виду несколько вещей. Эти факторы не только позволят вашему логотипу выделиться, но и могут определить цветовую схему и общий дизайн вашего сайта. Люди часто забывают, что ваш логотип должен хорошо выглядеть и быть узнаваемым в оттенках серого. Конечно, вы захотите приложить усилия для выбора цветовой схемы, но вполне возможно, что полноцветная печать не всегда подойдет. Типография — отличный способ задать тон вашего сайта. Если вы пытаетесь идентифицировать свой бренд как профессиональный, тогда ваша типографика должна быть гладкой и понятной. Определенные шрифты имеют нежелательную коннотацию. Ваша аудитория имеет большое значение для процесса проектирования. Независимо от того, выбираете ли вы изображение, текст или и то, и другое, вам нужно будет поговорить с вашей целевой аудиторией. Например, если ваш сайт привлекает детей, подойдет что-нибудь красочное и игривое. Если ваш логотип имеет какое-то отношение к определенной культуре, изучите часто используемые цвета или символы, чтобы они имели смысл в этом контексте.