Наиболее распространенные цели веб-сайта вращаются вокруг получения большего количества конверсий. Возможно, вы захотите, чтобы больше людей подписывалось на вашу новостную рассылку, больше отправляло контактную форму, больше акций в социальных сетях или больше продаж. Независимо от цели конверсии, хорошо продуманный веб-сайт будет иметь значение. Дизайн сайта увеличивает конверсии.
Несколько основных конструктивных особенностей
Все ваши маркетинговые усилия в конечном итоге приведут потребителей на ваш сайт. Если они попадут туда и обнаружат плохо функционирующий, запутанный или уродливый веб-сайт, они, скорее всего, уйдут, прежде чем что-то делать. Потребители по-прежнему скептически относятся к Интернету, и они часто судят о веб-сайте после первого входа в него. На самом деле, исследования показывают, что первые впечатления от сайта много значат для клиентов. Исследования показывают, что посетителям сайта требуется всего полсекунды, чтобы сформировать свое мнение о вашем сайте. В большинстве случаев жалобы связаны с дизайном, мобильным использованием, скоростью, контентом и отсутствием контактной информации. Говорят, что красота — в глазах смотрящего, но на веб-сайтах есть некоторые стандарты красоты, которые вы захотите сохранить. Избегайте всего, что может быть отвратительным или иным образом непривлекательным, что может оттолкнуть клиентов. Размещайте кнопки социальных сетей на нескольких страницах своего веб-сайта, особенно на целевых страницах, где может выполняться желаемое действие. Не забудьте Instagram! Он увеличит конверсию.
Расположение и функциональность навигации
Мы все когда-то были разочарованы шаткой навигационной панелью. Некоторые сайты помещают ее в странное место, чтобы попытаться быть оригинальным. Другие имеют вкладки, которые трудно получить доступ и щелкнуть. Придерживайтесь знакомых соглашений на сайте и поместите панель навигации вверху. Затем выполните пользовательское тестирование, чтобы убедиться, что панель работает хорошо и без сбоев.
Цветовая схема
Никогда не стоит недооценивать силу хорошей цветовой схемы. Более половины посетителей сайта говорят, что не вернутся на сайт с плохой цветовой гаммой. Кроме того, на цвет влияет около 85 процентов потребителей, которые говорят, что покупают продукты на основе цвета. Выберите два-три эстетически приятных цвета на вашем сайте для максимальной привлекательности. Использование высококачественных изображений выходит за рамки числа пикселей. Это означает, что вы используете правильные предметы, хорошее освещение и оригинальность. Увеличьте использование лиц, чтобы построить доверие и дать посетителям чувство знакомства. Попробуйте использовать лица членов вашей команды или клиентов, а не стоковые фотографии.