Главная / Полезные статьи / Анимированные объявления

Анимированные объявления

animirovannye_obyavleniyaГрафическое объявление получит более высокий отклик, чем текстовое объявление, а анимированное графическое объявление получит более высокий отклик, чем статическое графическое объявление. Но анимацию можно довести до крайности. Некоторые типы анимации раздражают, и реклама не только слабо реагирует, но и заставляет посетителей уходить с вашего сайта.

Графика, которая привлечет наибольшее внимание

Примерами надоедливых анимированных объявлений являются баннеры, которые вспыхивают, покачиваются или делают что-то еще, что отвлекает посетителя, чтобы он не мог прочитать содержимое веб-страницы. Те посетители, которые не кликают, прокручивают веб-страницу, поэтому объявления такого типа не отображаются на экране, когда они пытаются прочитать веб-страницу. Секрет, который знают немногие дизайнеры рекламы, заключается в том, что графика, которая привлечет наибольшее внимание, — это изображение человеческого лица. Люди генетически предрасположены, смотреть на человеческое лицо в своей области зрения. Попробуйте сами во время просмотра веб-страниц. Если на веб-странице есть человеческое лицо, это первое, на что вы посмотрите.

Где разместить рекламу на веб-странице?

Чтобы обсудить, где роместить рекламу на веб-странице, нам нужно разделить страницу на пять разделов, как указано ниже: заголовок, нижний колонтитул, левое поле, правая маржа, центральная колонна. Есть шестая область веб-страницы, которая является всплывающим окном. Есть много форм всплывающих окон; всплывающее окно, всплывающее окно, задержка и выход. Вежливым способом использования всплывающих окон является самозакрывающееся всплывающее окно. Из-за блокировщиков всплывающих окон сегодня всплывающие окна гораздо менее эффективны. Наиболее распространенная позиция для размещения рекламных баннеров — в разделе заголовка веб-страницы. Пользователи сети запрограммировали себя, чтобы игнорировать баннеры в этой позиции. Уровень отклика баннеров в разделе заголовка веб-страниц снизился до примерно 0,0001 процента. Использование баннеров в разделе заголовка вашей веб-страницы — пустая трата процессорного времени, но большинство веб-страниц по-прежнему используют их. Делать продажу таким образом — длинный путь. Баннеры в нижнем колонтитуле веб-страницы еще менее отзывчивы.

Поместите свое меню в правом поле и используйте левое поле для рекламы. Это помещает пользователя с дисплеем низкого разрешения в положение необходимости прокрутки для просмотра меню. Самая отзывчивая позиция для размещения ваших объявлений — это центральный столбец веб-страницы вместе с контентом. Когда посетители читают статью на веб-странице, они сталкиваются с рекламой. Это неизбежно. Поскольку посетители читают статью на веб-странице, они вынуждены просматривать рекламу, продолжая переходить к нижней части статьи. Это может немного раздражать читателя, но давайте надеяться, что ваш контент стоит того небольшого раздражения.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.