В 2016 году у Крыма, возможно, появится новый туристический логотип, потому что без эмблемы и лозунга продвигать на туристическом рынке такой курорт, как Крым, достаточно сложно.
Конкурс на новую эмблему Крыма
Крымское министерство курортов и туризма выберет самый удачный логотип Крымского полуострова в 2016 году. В связи с переменами, которые произошли в Крыму, назрела необходимость придумать для курорта новую эмблему и лозунг, так как в современном курортном бизнесе без логотипа рекламировать туристический продукт, как Крым, будет сложно.
Также на телевидении уже появились небольшие (на 80 секунд) рекламные видеоролики про Крым и уже определился победитель. Так что один шаг в нужном направлении уже сделан.
В марте текущего года Крыму был объявлен открытый конкурс на создание лучшего логотипа и словесного обозначения «Туристический бренд Крыма».
Символ и слоган о Крымском курорте планируется использовать относительно оказываемых туристических услуг, в рекламе, сувенирах и полиграфической продукции, а также видео и фото продукции в сети интернет.
Одна из идей туристического логотипа
Свое видение новой туристической эмблемы курорта Крым представила столичная дизайн-студия Артемия Лебедева. Авторы представили образец, в котором воплотили все элементы крымской природы – морские волны, силуэты гор, солнце. В солнечном круге вписано слово «Крым». Конструкция букв позволяет использовать логотип, как трафарет. Цветовые оттенки логотипа можно менять в зависимости от того, какой вид отдыха рекламируется: пляжный, горный или иной. Продуманы также парадные версии логотипа.
Для участия в конкурсе также были призваны студенты графико-художественных специальностей, а также молодежь Крыма и всей России. На конкурс было подано 80 работ, однако организаторы пока не видят среди них достойных, поэтому, окончательные итоги конкурса будут подведены в 2016 году.