В 2005 году молодые маркетологи завода «Автодизель» Александр Сальников и Андрей Медведев решили открыть собственное дело – совершенствовать дизельные генераторы. После того, как были проданы первые 165 дизельных установок, молодые бизнесмены решили приступить к более сложным инжиниринговым проектам и выполнить крупные заказы для Роснефти и Газпрома.
В 2009 году компания начала работать с Азербайджаном, Эфиопией, Ливией и другими странами. Сегодня это крупное, вышедшее на международную арену, машиностроительное предприятие, производящее насосные установки, электростанции, силовые приводы и специальное оборудование на основе дизельных двигателей. Предприятие также является ЕРС-подрядчиком по созданию энергетических объектов.
С 2010 года предприятие «Промышленные силовые машины» занимает лидирующее место по производству дизельных электростанций в России — два завода работают в Ярославской области, а офис компании находится в городе Ярославле.
Бренд за 15 тысяч рублей
В связи с серьезными изменениями в структуре предприятия, системе работы и линейке продуктов, компания «ПСМ» решила обновить свой логотип. Для этого компания обратилась не к агентству, а к фрилансерам и заменила свой символ всего за 15 тысяч рублей.
За время работы на рынке машиностроения «ПСМ» из простой инжиниринговой компании превратилась в предприятие уровня всероссийского масштаба. Обновилось все: линия продуктов, качество оборудования, система работы и внутренняя структура, клиентская база, партнеры и задачи.
Имя компании «ПСМ» стало узнаваемым, а логотип оставался старым и уже неактуальным и требовал обновления.
В основу нового логотипа компании легли результаты, полученные при опросе топ-менеджеров компании. Идею должны были воплотить в новом логотипе, рискнув обратиться к непрофессионалам. Однако, вариант, предложенный компанией, оказался неудачным и не отражал главные принципы компании.
Решили провести конкурс и отправили логотип на аутсорсинг, решив, что работа втаком формате даст возможность получить несколько вариантов и расширит представление о компании. Была назначена награда за создание нового символа – 15 тысяч рублей.
В задании было подробно описаны требования к новому логотипу и основные преимущества «ПСМ». Также было условие, сохранить связь между старым и новым логотипом, а также в новом символе обязательно должны присутствовать буквы «ПСМ» и сохранено прежнее цветовое решение. Было предложено больше ста вариантов, из которых выбрали самый лучший.
Новый логотип
Автором нового символа компании и победителем конкурса стала девушка. Разработанный нею логотип выполнен в тех же цветах, что и прежний, стал более свежим и современным. В логотипе просматривается цифра «1», которая символизирует основную цель компании быть всегда и во всем первой: в развитии, технологиях, в разработке новых продуктов и внедрении решений.