Конкурс на лучшую эмблему базы отдыха «Шепалово»
Молодая дизайнер Алевтина Юзгина выиграла MacBook от АО «Восточный Порт».
Алевтина Юзгина приняла участие в конкурсе на лучший фирменный стиль базы отдыха «Шепалово». В качестве приза дизайнер получила ноутбук. Ее проект признан лучшим и в будущем году морской логотип станет символом культурно-оздоровительного центра «Шепалово».
Конкурс на лучшую фирменную эмблему базы отдыха объявило АО «Восточный Порт». В конкурсе приняли участие молодые дизайнеры, десять из которых вышли в финал и представили свои работы на суд компетентного жюри, в которое вошел директор АО «Восточный Порт», директор базы отдыха «Шепалово», представители пресс-службы АО, дизайнер векторной графики.
Участники продемонстрировали свои работы, ответили на все вопросы жюри. После долгого обсуждения победа была присуждена 27-летней Алевтине Юзгиной.
Победа морского логотипа Алевтины Юзгиной
Победительница рассказала, что на морскую тематику ее направило желание поехать к морю и воспоминания об отдыхе на морском берегу, шум морского прибоя и ласковое летнее солнце. Молодой дизайнер посчитала, что фирменный знак базы отдыха обязательно должен быть позитивным и эмоциональным. И вот, благодаря победе в конкурсе, сбылась ее мечта – ноутбук от Apple.
В результате интернет-голосования победила 21-летняя участница Валерия Наумова. Ей вручили планшет Wacom Intuos Pro M. Она также поведала, что, работая над логотипом, стремилась создать образ места, куда захочется приехать на отдых всей семьей, а потом возвращаться сюда еще не один раз. Она сама неоднократно отдыхала в «Шепалово», поэтому работа над фирменным знаком приносила ей двойное удовольствие. Она очень рада, что приз зрительских симпатий принес ей такой подарок, как планшет, хотя она считает, что работы других художников были достойными.
Остальным участникам были вручены памятные призы и дипломы от АО «Восточный Порт» и РИА PrimaMedia.
Еще много новых идей и проектов впереди
Анатолий Лазарев (управляющий директор АО «Восточный Порт») поведал, что этот конкурс не последний и впереди еще много новых и интересных проектов.
Дизайнеры, принявшие участие в конкурсе на новый логотип «Шепалово», показали очень высокий уровень профессионализма. Подтверждением этому было долгое обсуждение жюри, которое никак не могло прийти к единому мнению, выбирая победителя.
Отдыхающие наверняка оценят позитивные изменения в эмблеме базы отдыха. А те ребята, что проиграли, обязательно смогут принять участие в будущих проектах, которые обязательно будут объявлены, потому что предприятие продолжает развиваться и расти.
КОЦ «Шепалово» находится на морском побережье в южной части Приморского края. Здесь уютные благоустроенные номера, сауна, игровой комплекс для детей, тренажерный зал, ресторан. Это замечательно место отдыха для семей с детьми.