Главная / Новости / Логотип для выставочного центра «Казань Экспо»

Логотип для выставочного центра «Казань Экспо»

logotip_dlya_vystavochnogo_centra_kazan_ekspoЛоготип для первого выставочного центра в Казани

Для первого в республике международного выставочного центра «Казань Экспо» придумали логотип и фирменный стиль.

Создателями логотипа стали творческие ребята из Москвы из команды Gruppa. Победители конкурса выиграли 250, 6 тысяч рублей.

Очень важным было разработать логотип и стиль для «Казань Экспо». Хорошая презентация компании в виде заметного фирменного знака обязательно привлечет внимание к центру не только российское бизнес-сообщество, но также и зарубежное.

Татарстан планирует выйти на международный уровень

Велась серьезная работа по выбору логотипа и стиля для центра «Казань Экспо», ведь это лицевая сторона республики, которая поможет выйти на мировой уровень и стать заметнее.

Была проведена большая работа и оценено огромное количество образцов. Жюри старалось выбирать не только художников, а больше команду, с которой планирует сотрудничать и в дальнейшем.

На проведение конкурса потратили больше миллиона рублей, включая призовой фонд. На конкурс было представлено семьдесят заявок. Заявки на участи подали команды из Москвы, Череповца, Ростова-на-Дону, Набережных Челнов, Саратова, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, а также Казани и многих других городов России.

В установленный срок тридцатью шестью командами были представлены работы, которые полностью соответствовали предъявляемым требованиям. Все находились в одинаковых условиях, для всех была задана одинаковая тема – цветы. Члены жюри рассмотрели шестнадцать команд, а отобрало всего четыре: DDVB (Москва), «Gruppa» (Москва), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург), «Берега Групп» (Казань).

Главный приз получили москвичи, однако настоящим открытием для жюри стала команда из Казани «Берега Групп», с которыми центр планирует продолжать сотрудничество. Ребятам из Казани для победы немного не хватило коммуникационной составляющей.

Эмоциональный логотип

Основным цветом в логотипе является красный, главным цветком – тюльпан, а разбавит визуальный образ компании колокольчик. Фирменным стилем центра и его логотипом будут украшены сувениры, автобусные остановки, муниципальный транспорт.

Многофункциональный комплекс «Казань Экспо» станет основным местом проведения больших и значимых мероприятий в республике: профессиональных форумов и конференций, международных выставок различных отраслей, спортивных мероприятий, разнообразных фестивалей и концертов.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.